С 2016 года мы помогаем предпринимателям Чувашии вести свой бизнес легально и не бояться завтрашнего дня - это наша миссия. Изначально наше основное направление - кассовое обслуживание, но за годы работы мы обрели экспертизу и в смежных вопросах и сейчас готовы помочь вам во многих вопросах.
Ваши выгоды при работе с нами
Гарантия на оборудование
Индивидуальный подход
Работа на результат
Регулярное информирование
Электронный документооборот
Техническая поддержка 24/7
Рассрочка 0*0*6
Решения "под ключ"
Наши партнеры
Примеры реализованных проектов
Юничел
Крос Чеб
Belovely
Зарегистрировали в системе “Честный Знак” и ЭДО. Промаркировали остатки обувной продукции. Подключили и оборудовали рабочее место кассира. Провели обучение. Настроили интеграцию товароучетной системы с сервисами для маркировки. Подключили онлайн-кассу, принтер этикеток, сканер 2D, денежный ящик и расходные материалы.
Решение под ключ. Открытие торговой точки с нуля. Поставка оборудования, регистрация в Честном знаке, настройка и обучение персонала.
Решение “под Мега ключ” Поиск локации для открытия торговой точки, поиск поставщиков и логистика. Поиск и обучение персонала к работе с парфюмерией. Регистрация в системе ЭДО и Честный Знак, поднятие с нуля рабочего места кассира. Установка компьютера и POS- перефирии. Принтеры и сканеры.
Часто задаваемые вопросы
С маркировкой работают все участники товарооборота: производители, оптовики и розничные магазины. Если ваш товар попадает под определенный вид маркировки, то в нашем офисе мы подробно разберем эти вопросы и закроем ваши потребности.
По каждому нарушению при использовании онлайн-касс в законодательстве предусмотрены штрафы. Выявляются такие нарушения в ходе проверок Налоговой Инспекцией и Роспотребнадзора.
Каждый проект уникален, поэтому общего ценника на это невозможно назвать. При посещении нашего офиса, сотрудники выявят ваши потребности, исходя из этого будет готовое предложение с ценой.
Средний срок выполнения услуги — от 3 до 7 дней, в зависимости от сложности проекта
С маркировкой работают все участники товарооборота: производители, оптовики и розничные магазины. Если ваш товар попадает под определенный вид маркировки, то в нашем офисе мы подробно разберем эти вопросы и закроем ваши потребности.
По каждому нарушению при использовании онлайн-касс в законодательстве предусмотрены штрафы. Выявляются такие нарушения в ходе проверок Налоговой Инспекцией и Роспотребнадзора.
Каждый проект уникален, поэтому общего ценника на это невозможно назвать. При посещении нашего офиса, сотрудники выявят ваши потребности, исходя из этого будет готовое предложение с ценой.
Средний срок выполнения услуги — от 3 до 7 дней, в зависимости от сложности проекта
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его прямо сейчас! Просто позвоните нам или оставьте заявку на консультацию